+ 38 (050) 402 34 70
ПОЗВОНИТЬ НАМ

Тонкости газобаллонной установки на прямой впрыск

Большинство мировых автопроизводителей с каждым днем все более стремятся к тому, чтобы их автомобили были как можно экономичнее и внедряют самые новые технологии. На данный момент, самой распространенной технологией, является система прямого (непосредственного) впрыска топлива. Самыми популярными автомобилями с прямым впрыском можно назвать Volkswagen и Audi, которые входят в так называемую VAG-группу. В состав группы так же входят: Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen и коммерческие автомобили такие как - Scania и MAN. На таких автомобилях двигатель обозначается такими маркировками как: TSI, TFSI, FSI/

Но данная технология уже давно внедрилась и в другие автомобили, но сдругими маркировками к примеру, у Ford это двигатели SCTi, у Mazda – DISI, у HYUNDAI и KIA – GDI, у Volvo – GTDi, у Peugeot и Citroёn – THP, у Renault – TCe, у Opel – SIDI, а у Nissan (Infiniti) – DIG. Это далеко не полный список всех автомобилей и с каждым днем он увеличивается, к тому же в скором времени, VAG-группа пополнится тринадцатым автомобилем. Несмотря на то, что двигатели с прямым впрыском довольно экономичные, это не значит, что их нельзя переоборудовать на газ, что еще больше позволит уменьшить расходы на топливо.

Принципиальной разницей между прямым (непосредственным) впрыском и классическим распределенным, заключается в том, что форсунка находится непосредственно в камере сгорания. В газобаллонной установке форсунки работают, как в классической схеме, подают топливо во впускной коллектор. Но при работе на газу в камеру сгорания попадает также минимальная порция бензина через бензиновую форсунку. За данную работу отвечает специальный контроллер, который в данном случае руководит, как газовой установкой, так и бензиновой системой.

Такая система необходима для того, чтобы охладить бензиновую форсунку, так как в противном случае, ремонт топливной системы неизбежен. При правильной установке ГБО на прямой впрыск, бинарная смесь будет состоять из воздуха и двух видов топлива: газа и бензина. Конечно же, в данной ситуации некоторые автовладельцы могут засомневаться в выгодности установки, но установка все же себя окупает уже через 15-20 тысяч километров, так как расход идет всего лишь в 10-15 процентов, остальное же – это газ.

Единственной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы данных авто, так это с некомпетентными мастерами, которые могут наобещать что угодно. Но стоит учитывать, что для данных автомобилей применяется не простое оборудование, которое не каждый мастер может установить, да и подделок на данный момент слишком много. Установка ГБО в Харькове, Киеве или Днепре на нашем сервисе происходит по всем критериям и только с качественным оборудованием.

Заказать установку ГБО

Консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Оставьте контактные данные

Заказать

Мы с вами свяжемся в ближайщее время

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные