Типичные неисправности авто на газу: причины и способы их решения (часть 4)
Современные производители активно пытаются воплотить в жизнь идею о машине, не требующей обслуживания. Но все их разработки пока бесконечно далеки от этого. Авто на газу неисправности продолжает демонстрировать. Как показывает статистика, большинство из них связаны как раз с неаккуратной установкой, некачественным обслуживанием или невыполнением самим автовладельцем элементарных правил эксплуатации.
Поломки газобаллонного оборудования: как, почему и что делать
Мы продолжаем разбирать основные неисправности газ авто. Итак.
Если 2-е поколение отказывается включаться, то причинами могут выступать:
- наличие окисления на контактах, проводах, катушке газового клапана;
- основное питание может быть оборвано или окислено;
- негоден предохранитель или его колодка;
- нет соединения между проводом оборотов и высоковольтным. Провод, который идет от кнопки может сгнить, быть неверно подключен, либо на свечном проводе имеется потребность в больше, чем 10-ти витках намотки.
Решением в таком случае может послужить:
- зачистка клемм и соединений на катушке самого клапана;
- отыскать выходящий от кнопки провод оборотов (обычно коричневый) и намотать его на свечной провод (любой) 110-ю плотными витками;
- произвести зачистку клемм, подключающих основное питание, от образовавшейся окиси, сменить предохранитель;
- произвести зачистку или замену клемм на колодке предохранителя.
Обслуживание, диагностика и ремонт авто на газу всегда должны проводиться своевременно. В том случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом для этого, то такие манипуляции однозначно стоит доверить профессионалу.
Если уровень газового топлива на кнопке работает некорректно, то стоит заподозрить следующее:
- неисправность датчика, показывающего уровень газового топлива (иногда он совсем отсутствует);
- поломку поплавка, находящегося в мультиклапане (он может смещаться со временем);
- в блоке ГБО неправильно настроен типа датчика;
- провод от датчика уровня, соединяющий датчик на баллоне и сам блок ГБО имеет обрыв.
Решениями в таких случаях будут:
- замена датчика в случае его неисправности;
- установка датчика в случае его отсутствия (сначала необходимо настроить точки стенок баллона: нижнюю и верхнюю);
- устранение окислов или самого обрыва соединений провода датчика;
- вернуть поплавок на нужное место (сначала необходимо настроить точки стенок баллона: нижнюю и верхнюю);
- проверить правильность настроек программы в БУ системы газобаллонного оборудования и верно выставить тип датчика.
Важно понимать почему не работает ГБО 4 поколения или любого другого и постараться в будущем избегать провоцирующих факторов. А специалисты СТО «Mobil Gas» помогут в этом, обеспечив качественную диагностику ГБО.