+ 38 (050) 402 34 70
ПОЗВОНИТЬ НАМ

Мифы о ГБО

Слишком часто от горе-специалистов мы слышим некие легенды про газобаллонные установки, которые довольно далеки от реальности, поэтому мы решили развеять Ваши сомнения при  решении на установку ГБО.

Миф первый: ГБО небезопасно

Самым первым и распространенным мифом о газобаллонной установке мы слышим её небезопасность. На самом же деле производители газовых установок выпускают установки, перед которыми бензиновая топливная система уступает по безопасности. Газовый баллон производится из высококачественной стали, которая дает значительные преимущества при всевозможных ДТП. А так же учитывая, то что баллон заполняется только на 80%, и при возможных авариях, топливу есть куда сместится.

Помимо этого, при правильной установке утечки газа не только маловероятны, но менее опасны, чем утечка основного вида топлива, так как бензин намного медленнее испаряется, а если воспламеняется, то в больших объемах и дольше создает взрывоопасную смесь вместе с воздухом.

Миф второй: постоянное присутствие газа в салоне

Некоторые малоопытные специалисты пытаются убедить владельцев авто в том, что запах газа будет постоянно присутствовать в салоне, но мы в который раз утверждаем, что это абсурдно, а если Вас пытаются в этом переубедить, учитывайте то, что перед Вами неопытный мастер, который вряд ли правильно смонтирует и настроит Вашу установку. В случае запаха вторичного топлива с выхлопной верный знак того, что неисправность существует не с установкой ГБО, а с системой зажигания. А в том случае, если Вы действительно заметили запах газа в автомобиле, это первый звонок того, что в установке вышло из строя один из элементов и стоит провести, как вариант, внеплановое техобслуживание.

Миф третий: ГБО является причиной прогорания клапанов

Единственное, что может быть верным в данном мифе, так это то, что клапана действительно прогорают, но к этому никак не относится газовая установка. А для того, чтобы избежать прогорания, стоит просто своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля в целом, и не экономить ни на комплектующих для авто в целом, ни на комплектующих для ГБО. При работе газовой установки клапана действительно нагреваются сильнее, чем при работе на основном топливе, но прогоранию это не способствует. К тому же, если установку проводили мастера нашего сервиса, то утверждение о прогорании так же абсурдно, как и предыдущие.

Миф четвертый: ГБО нельзя ставить на двигатели с турбиной

Данный миф не так давно был реальностью, но так как с каждым днем технологии шагают вперед и на сегодняшний день, нереальность установки газа на двигатель с турбиной осталась в прошлом. На сегодняшний день, производители ГБО выпустили достаточное количество установок, чтобы мы с уверенностью сказали, что это не только реально, но и никак не повлияет на работу самой турбины.

Миф пятый: высокий расход газа и мнимая экономия

Возможно, данный миф может оказаться реальностью только для тех, кто не умеет считать. Да, действительно по количеству потребляемого топлива, газа расходуется больше приблизительно на 15%. То есть, если Ваш автомобиль потребляет 14 литров бензина, то газа он будет потреблять около 16-и. Если данные показатели перевести в валюту, то экономию будет сразу видно. Данный миф также может стать реальностью, если Ваша установка неправильно настроена. В таком случае разница в расходе может составлять до 50%, а это является категорически недопустимым.

Миф шестой: обязательное использование специально предназначеных свечей для ГБО

Данное утверждение на совсем правдивое. Есть, конечно, производители, которые выпускают свечи предназначены для автогазовых систем, но это не значит, что обязательно следует ими пользоваться, так как ГБО вполне работают и при обычных свечах, но только в том случае, если эти свечи нормально функционируют.

Миф седьмой: сервис ГБО - дорогой

На самом же деле качественное оборудование и его монтаж, могут прослужить долгие годы, не принося никакого дискомфорта. А техническое обслуживание требуется не чаще, чем то же ТО для автомобиля в целом. В техобслуживание газовой установки входит замена одного-двух фильтров (в зависимости от того, какое поколение у Вас установлено), диагностика и регулировка. Стоимость данной процедуры довольно умеренная, особенно с учетом получаемой экономии.

Миф восьмой: ГБО не допускает активный драйв

Данный миф так же является неправильным. Газовая установка так предусмотрена, что при наборе 4000-4500 оборотов, автомобиль автоматически переходит на бензин, а при снижении оборотов также автоматически переходит на газ. В установках ГБО как BRC, при наборе высоких оборотов происходят довпрыски бензина, при этом полностью автомобиль на основное топливо не переходит. Таким образом потеря мощности остается все же мифом.

Миф №9: зимой на газе не заведешься

Правильнее сказать, что в любое время года запуск на газу – это ошибка. А зимой так тем более, и хотя некоторые автомастерские все же добиваются запуска на газу, стоит предупредить Вас о том, что в особенности зимой в газовом редукторе, при запуске на холодную, перемерзают и разрушаются резиновые элементы. Так же газ, который зимой не испаряется, на зимнем морозе способен залить свечи, причем следствие этого – проблематичный запуск даже на бензине.

В правильно настроенной системе таких проблем не возникнет. Акцент следует сделать только  на то, что прогрев в зимнее время длится дольше.

Миф №10: на газе ездят только бедные

На самом деле, это не так. Газ устанавливают те автовладельцы, которые рассчитывают свой бюджет и не имеют желания тратить лишние деньги, при возможности экономить. Поэтому владельцы автомобилей премиум класса довольно часто обращаются к нам на автосервис для установки ГБО.

Как видите, ни один из возможных опасений не является реальностью, поэтому Вы смело можете обращаться к нам на сервис, не опасаясь на за себя, ни за свой автомобиль.

Заказать установку ГБО

Консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Оставьте контактные данные

Заказать

Мы с вами свяжемся в ближайщее время

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные