Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI, GDI (прямой, непосредственный впрыск): некоторые особенности

Почти все современные автомобили оснащаются двигателем непосредственного (прямого) впрыска. Именно поэтому комплекты ГБО TSI, FSI, TFSI, GDI приобретают все большую популярность. И вызвано это тем, что экономия на топливе, при переоборудовании на газ, может превышать 40%, а это немало.

Система непосредственного впрыска первой была массово установлена на машины японской компании Мицубиси и получила маркировку GDI, то есть Gasoline Direct Injection (в переводе: непосредственный впрыск бензина). Ее опыт быстро перенял концерн VAG, но используя обозначения FSI, TFSI и TSI, которые можно встретить на таких автомобилях, как Ауди, Сиат, Фольксваген и Шкода.

Другие автокомпании маркируют эту систему так:

  • THP (БМВ);
  • GTS (Фиат);
  • CGI (Мерседес);
  • DISI (Мазда);
  • HPI (Пежо);
  • Ecoboost (Форд).

 

Как бы то ни было, суть не меняется: газ подается сразу в сам цилиндр через форсунку, которая в отличие от распределенного впрыска расположена в камере сгорания, а не перед клапанами, находящимися в коллекторе.

Установка комплекта ГБО для TSI, FSI, TFSI, GDI: что стоит знать

Сразу стоит отметить, что двигатели FSI, TFSI, GDI и TSI на газу работают на смеси бензина и газа. И это обязательное условия. Это связано с расположением форсунок. Когда сгорает бензин, форсунки охлаждаются из-за его испарения, когда сгорает газ, который имеет изначально более высокую температуру горения, то форсунки охладиться не могут, а значит подвержены сильнейшим температурным воздействиям и быстро выходят из строя. Решением стал довпрыск бензина вместе с газом, что позволило форсункам охлаждаться в достаточной мере и нормально работать. В зависимости от установленного газобаллонного оборудования и манеры езды добавка бензина в двигатель с прямым впрыском топлива может быть от 5 и до 30%.

По фирмам соотношение бензина и газа выглядит так:

  • Landi Renzo Direct (Италия): 20% к 80%;
  • Prins (Голландия): 5-10% к 90-95%;
  • BRC (Италия) SDI (Sequent Direct Injection): 10% к 90%;
  • Stag (Польша) 400 DPI: 25-30% к 70-75%;
  • LOVATO (Италия) EASY FAST direct injection: 10% к 90%.

 

Важный момент: перед тем, как устанавливать газ на двигатель с непосредственным впрыском TSI, FSI, TFSI, GDI, автовладельца спросят о коде ДВС. Он необходим для подбора программного обеспечения для блока управления (сейчас ПО есть почти на все варианты моторов, но исключения остались). Посмотреть его можно на (в разных авто по-разному):

  • кузовной стойке на табличке;
  • в моторном отсеке на табличке;
  • на самом двигателе.

 

Если вы получаете консультацию в СТО, но мастера сами его посмотрят.

Идеально двигатель tsi на газу будет работать, если за монтаж берутся настоящие специалисты, такие как в СТО «Mobil Gas». Мастера здесь знаю, как правильно выбрать комплект и грамотно вписать его в автомобиль, чтобы экономия была максимальной, а надежность высочайшей.

Заказать установку ГБО

Диагностика авто за 100 грн

Проведя комплексную диагностику автомобиля Вы можете быть уверены, что ваше авто не подведет Вас в самый не подходящий момент.

По результатам диагностики Вы получаете список найденных неисправностей, стоимость их устранения и время, которое эта работа займет.

Подробнее -->>

Бесплатная консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить

Заказать установку ГБО

Заполните форму и Вам перезвонят!

Заказать

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные