Типичные неисправности авто на газу: причины и способы их решения (часть 6)

Когда ГБО ломается, не всегда можно быстро попасть на СТО, тем не менее некоторый ремонт ГБО своими руками все же осуществим. Только перед тем, как за него браться, необходимо точно понимать, где искать поломку и что с ней делать. Если вы не уверены в своих силах - лучше не экспериментируйте.

Когда и почему нужен ремонт авто газа

Продолжаем разбирать неисправности газобаллонного оборудования и какого типа ГБО газ ремонт необходим.

Если на газу происходят хлопки, машина как будто “стреляет”, то причина может крыться в:

  • слабом подогревании тосолом редуктора (авто хорошо прогрето, но редуктор все равно остается теплым, а должен быть горячим). Проблемы с магистралью, подогревающей редуктор;
  • проблемах со свечными проводами, свечами или катушкой зажигания;
  • проблемах с подсосом во впускном коллекторе;
  • неверной настройке вариатора;
  • иногда хлопки возникают при пропущенной искре;
  • иногда виноваты метки зажигания, когда ГРМ ремень смещается на один зуб.

 

Решить можно следующими действиями:

  • устранить на магистрали заломы, правильно подключить ее, убедиться в соответствии уровня тосола норме;
  • устранить проблемы со свечами или катушкой зажигания, свечными проводами (часто требуется замена);
  • произвести проверку меток зажигания, вернуть ГРМ ремень на положенное место;
  • произвести отключение вариатора и вместо него поместить заглушку (идет с ним в комплекте);
  • устранить проблему с подсосом.

 

Эти действия требуют глубокого понимания работы, поэтому обслуживание и ремонт автомобиля на газу на автосервисе наиболее предпочтителен.

Если при разгоне авто происходит самовольный переход на бензин, при нажатии кнопки снова ГБО запускается, но при новом наборе скорости ее отключение повторяется, то можно заподозрить, что:

  • нет давления в системе;
  • недостаточно прогревается редуктор;
  • недостаточный уровень тосола, магистраль, отвечающая за подогрев редуктора, имеет заломы или ее подключение некорректно;
  • задубели шланги вакуумной магистрали, либо утеряна их целостность.

 

Для устранения неисправности можно предпринять следующее:

  • произвести проверку уровня тосола, устранить проблемы с магистралью;
  • произвести проверку редуктора. Для этого запустить авто на холостом ходу и переключится на газовое топливо, оставить на 1 минуту работать на газу и сразу заглушить. От редуктора отсоединить вакуумный шланг и “мазнуть слюной” шланговый отвод на самом редукторе. В случае, когда при неработающем авто заметен надутый пузырь, необходимо заменить или произвести ремонт редуктора.

 

Лучше производить ремонт газобаллонного оборудования на СТО, так как после манипуляций с редуктором потребуется профессиональная настройка ГБО.

Пройти качественный ремонт ГБО можно в СТО «Mobil Gas».

Заказать установку ГБО

Диагностика авто за 100 грн

Проведя комплексную диагностику автомобиля Вы можете быть уверены, что ваше авто не подведет Вас в самый не подходящий момент.

По результатам диагностики Вы получаете список найденных неисправностей, стоимость их устранения и время, которое эта работа займет.

Подробнее -->>

Бесплатная консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить

Заказать установку ГБО

Заполните форму и Вам перезвонят!

Заказать

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные