Типичные неисправности авто на газу: причины и способы их решения (часть 8)

Любой автовладелец рано или поздно на собственном опыте узнает, что такое ошибки ГБО. Ситуацию, когда газ отказал, а отправить машину на СТО сразу возможности нет, приятной не назвать. Это может быть мелкая неисправность, которую легко устранить за минуты, а может быть огромная проблема, с которой без квалифицированного мастера не справиться. Как отличить первую от второй разбираем в цикле статей о неисправностях ГБО.

Сбой в работе ГБО: как избежать ошибки и устранить поломку

Ошибки ГБО 4 поколения и 2-го почти всегда имеют схожие причины, ведь механическая часть у них не так уж сильно отличается. Довольно часто причиной поломки становится изнашивание каких-либо элементов либо естественные изменения.

Если при эксплуатации авто замечено:

  • дергание машины во время езды;
  • переключение между видами топлива происходит произвольно;
  • авто не хочет переходить на газовое топливо, а лампочка-индикатор переключения непрестанно мигает;
  • резкое возрастание расхода газа.

 

Причина поломки когда ГБО переходи на бензин и обратно, как и в остальных вышеописанных случаях, может крыться в:

  • некорректности работы датчика температуры редуктора;
  • окислении контактов проводов датчика газового топлива (довольно часто возникает при погодных переменах под воздействием влаги, сырости, мороза);
  • произошедшем обрыве контактов газового датчика.

 

Стоит учесть, что даже когда провода не выглядят закисшими, но при этом медь потускнела, то это первый признак окисления. Даже такой небольшой налет на проводе дает дополнительное сопротивление, искажая работу самого датчика. Это вызывает скачки показаний температуры (от 30 и до 80 градусов), а поскольку газовая система подстраивает время впрыска под температуру редуктора, то возникают подергивания машины во время езды или происходит отказ работы газобаллонного оборудования, также возможно замедленное срабатывание ГБО (включается только тогда, когда авто уже полностью прогрелось).

Для исправления ошибки в работе газобаллонного оборудования можно произвести следующие манипуляции:

  • при признаках окисления контактов датчика произвести их зачистку, освежить;
  • при обрыве проводов произвести их замыкание между собой (в крайнем случае).

 

Обратите внимание, что когда провода замкнуты напрямую, то сигнал, получаемый системой, говорит о том, что температура редуктора достигла 95 градусов. Для такой уловки ДВС должен быть прогрет полностью, ведь система произведет включение подачи газового топлива сразу, так как будет думать, что уже готова для работы.

Помните, лучше всего, когда ГБО занимается настоящий мастер, такой как в СТО «Mobil Gas», который произведет диагностику ГБО и правильно устранит все неисправности.

Заказать установку ГБО

Бесплатная консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить

Заказать установку ГБО

Заполните форму и Вам перезвонят!

Заказать

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные