+ 38 (050) 402 34 70
ПОЗВОНИТЬ НАМ

Как отремонтировать мультиклапан ГБО

Запах газа в салоне автомобиля - главная страшилка ненавистников газобаллонного оборудования. Тем не менее, запах газа в салоне пребывает не постоянно, а только в том случае, если пришло время провести ремонт мультиклапана ГБО или проверить целостность магистрали. Иногда причиной является не сам “мультик”, а уплотняющая резинка под ним. В любом случае причину утечки стоит искать немедленно.

Что такое мультиклапан ГБО

Мультиклапан или “мультик” является несомненно очень важным элементом ГБО. Он участвует в ограничении топлива при заправке, заполнении баллона и подаче из него газа уже в магистраль, а еще контроле за тем, сколько газа в самом баллоне. “Мультик” бывает:

  • А класса. Имеет клапан аварийного сброса, который позволяет регулировать давление в баллоне при изменении температурных условий, и запорные автоматические клапаны, управление которыми осуществляет электронный датчик уровня газового топлива. Также оборудован клапанами расхода, отвечающими за блокировку подачи газового топлива в случае обрыва магистрали. Этот класс бывает без и с электромагнитной катушкой, которой управляет ЭБУ: если тока нет - нет поступления газового топлива в редуктор. А катушка уже осуществляет управление самим запорным клапаном;
  • В класса. Не имеет ни клапанов аварийного сброса, ни клапанов расхода. Количество газа при заправке здесь ограничивается поплавками.

 

Как понять что мультиклапан на ГБО сломался

Чтобы понять, что ремонтировать, нужно вначале определиться в чем причина поломки, а они могут быть следующими:

  • завис поплавок, что не позволяет отображать уровень топлива;
  • вышел из строя скоростной клапан и газ не может поступить в редуктор;
  • вышел из строя клапан аварийного сброса и наблюдается утечка газа;
  • заклинило вентиль и в положении “открыто” на вентиле газ не может поступить в систему;
  • в катушке с электромагнитом произошел обрыв цепи и запорный клапан перестал функционировать.

 

Наиболее частые причины замены мультиклапана газобаллонного оборудования - это:

  • естественный износ системы ГБО;
  • установка на машину некачественных комплектующих;
  • механические повреждения.

 

Часто поломка возникает в следствие образование в корпусе “мультика” трещин. Его изготавливают из относительно хрупкого металла - латуни. Некорректное проведение ТО иногда становится причиной его повреждения.

Ремонт мультиклапана ГБО своими руками может подразумевать следующие действия:

  • устранение неисправностей самого мультиклапана или его полную замену;
  • устранение неисправностей магистрального клапана;
  • устранение замыкания катушки или обрыва цепи;
  • замена ослабленной запорной пружины или изношенного поршня.

 

Как бы то ни было, но ремонт мультиклапана, как и ремонт ГБО в целом, стоит доверить профессионалам, таким, как в «Mobil Gas».

Заказать установку ГБО

Консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Оставьте контактные данные

Заказать

Мы с вами свяжемся в ближайщее время

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные