ПОЗВОНИТЬ НАМ

Как сделать ремонт редуктора ГБО

О преимуществах перехода на газовое топливо уже сказано и написано тысячи слов. Все больше автовладельцев убеждаются в их правдивости на собственном опыте, приобретая попутно неизбежные периодические хлопоты и расходы, ведь любое оборудование требует обслуживания, а иногда и ремонта. Ремонт редуктора ГБО - это одна из довольно частых причин обращения в СТО.

Обслуживание и ремонт газового редуктора автомобиля

Газовый редуктор является одним из важнейших элементов системы ГБО. На его “плечи” возложена задача по снижению давления газа, приходящего от баллона (у пропана давление составляет около 16-ти атм., а у метана может достигать 250-ти), до необходимого рабочего (исходящего).

Работа редуктора относительно проста:

  • газ, находящийся в жидкой фазе, поступает под мембрану редуктора в нижней части;
  • при приведении давления газа к необходимым параметрам происходит подъем коромысла и шайбы, которые закрывают клапан входа;
  • газ, проходя через мембрану и меняя фазу на газовую создает необходимое рабочее (исходящее) давление.

 

Редукторы могут отличаться по строению, но задача у них всегда одна.

Автовладельцы часто интересуются о том, возможен ли ремонт ГБО редуктора своими руками. Ответ на этот вопрос положительный. При наличии ремкомплекта действительно можно произвести ремонт самостоятельно в условиях гаража. Но при некорректной настройке редуктора пенять придется исключительно на себя, ведь без должного опыта и знаний вероятность допущения ошибки довольно велика.

Сама процедура ремонта обычно заключается в:

  • замене изношенных резиновых элементов (резина имеет свойство грубеть, терять свою эластичность, что негативно сказывается на поддержании необходимого давления);
  • удалении загрязнений с внутренних и внешних поверхностей редуктора (загрязнения представляют собой твердые отложения, образованные продуктами горения газа и смазочными материалами: одоранты, смолы и прочее).

 

Что касается того, что входит в ремкомплект для газового редуктора автомобиля, то это:

  • резиновые шайбы;
  • мембраны;
  • фильтры;
  • теплообменники:
  • диафрагмы;
  • прокладки.

 

Регламент предписывает:

  • производить замену фильтров обеих фаз через каждые пройденные 7-10 тыс. км.;
  • производить слив конденсата через каждые пройденные 2-3 тыс. км (это касается вакуумного редуктора для 2-го поколения ГБО);
  • производить полную замену газового редуктора, “отбегавшего” 70-80 тыс. км.

 

Специалисты СТО по ремонту редуктора ГБО отмечают, что злоупотребление стартом на газу и пренебрежение предварительным прогревом двигателя особенно в холодное время года крайне негативно сказывается на ресурсе редуктора.

Получить качественный ремонт редуктора ГБО можно в сети СТО «Mobil Gas».

Заказать установку ГБО

Бесплатная консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить

Заказать установку ГБО

Заполните форму и Вам перезвонят!

Заказать

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Харькове

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Киеве

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Днепре