ПОЗВОНИТЬ НАМ

Что нужно знать о ГБО 2 поколения: поговорим о неисправностях

Профессионально подобранное и установленное на авто газобаллонное оборудование при своевременном ТО и правильной эксплуатации потребует первого ремонта совсем не скоро. Тем не менее, неисправности ГБО 2 рано или поздно все же доставят неудобства. Ведь бывает так, что период окупаемости еще не закончился, а уже нужно вкладывать деньги в ремонт и какое-то время ездить на газу. Какая уж тут экономия.

Поэтому важно понимать, что может спровоцировать поломки, как их избежать или хотя бы свести к минимуму.

Почему ГБО 2-го поколения выходит строя

Любое оборудование в процессе эксплуатации подвергается износу, но если первые неисправности ГБО 2 поколения замечены уже через месяц после установки, то здесь явно причина в монтаже, при котором были допущены ошибки. Здесь большую роль играет то, есть ли гарантия на выполненные работы или на установке сэкономили и гарантии нет.

Что касается естественного износа, то его скорость зависит от:

  • частоты и правильности эксплуатации авто;
  • дорожных и погодных условий;
  • качества топлива и смазочных материалов;
  • правильности подбора оборудования и его комплектующих, а также корректности их установки;
  • своевременности ТО.

 

Согласно статистике, наиболее частые причины возникновения поломок газобаллонного оборудования 2-го поколения на автомобиле - это как раз пренебрежение услугами надежных мастеров и катастрофическое несоблюдение сроков прохождения технического обслуживания.

Почему ГБО 2 поколения стреляет

На форумах автолюбителей темы о хлопках на газу встречаются очень часто. Есть те, кто относит “хлопки” на газобаллонном оборудовании к мифам, и те, кто упорно ищет ответы на вопрос “почему хлопает (стреляет) ГБО 2 поколения”, ведь столкнулись с таким явлением на своем авто.

По поводу хлопков специалисты дают следующие объяснения:

  • в ДВС есть такое понятие, как “продувка” (когда одномоментно открыты выпускные и впускные клапана). Когда мотор исправен, в момент “продувки” топливная смесь уже прогорела. Но, если топливная смесь обеднена (скорость прогорания низкая) или поджиг происходит поздно, то не успевшая прогореть предыдущая порция может воспламенить следующую во впускном коллекторе. Учитывая, что рабочий объем цилиндра уступает объему впускного коллектора, то получается хлопок, который так пугает владельцев ГБО 2 ( в более поздних системах ГБО, во впускном коллекторе присутствует только воздух, а не топливная смесь);
  • хлопки, которые происходят в выпускном коллекторе, могут быть вызваны частыми пропусками зажигания, что вызывает накопление топлива. В данном случае стоит менять свечи (каждые 10-20 тысяч км.).

 

Получить качественную установку и обслуживание, а также устранить неисправности ГБО 2, можно в СТО «Mobil Gas».

Заказать установку ГБО

Бесплатная консультация

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить

Заказать установку ГБО

Заполните форму и Вам перезвонят!

Заказать

Заказать ГБО в рассрочку

Заполните форму и Вам перезвонят!

Отправить заявку

Оставьте контактные данные

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Харькове

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Киеве

Скачать Прайс Лист услуг MOBIL GAS GARANT в Днепре